|
Условия возврата и обмена
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 14 дней. Обмен или возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, имеет оригинальную упаковку, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, сохранены фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Право на возврат изделий надлежащего качества не распространяется на бельевые и чулочно-носочные изделия. (Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) Вы можете отказаться от покупки: — до выезда курьера Вы можете отказаться от заказа до момента его отправки. Для этого необходимо сообщить о своем решении по телефону оператору. — в момент получения Вы можете полностью или частично отказаться от покупки непосредственно в момент доставки. В случае НЕОБОСНОВАННОГО отказа от покупки товара надлежащего качества в момент получения (ложный вызов курьера), вам необходимо будет оплатить услугу доставки в размере 300 рублей (за МКАД до 15 км — 450 рублей). (на основании ст. 497 ГК РФ). Вы так же имеете право отказаться от приобретения заказанного товара в момент его получения без оплаты услуг доставки, если при осмотре изделия Вы обнаружили видимый дефект. В этом случае мы можем предложить Вам заменить товар аналогичным надлежащего качества, или предоставить дополнительную скидку на данный товар. В случае обнаружения недостатков в товаре, после его получения покупателем, а так же при желании покупателя исправить незначительные недостатки товара своими силами, но за счет продавца, требование потребителя (покупателя) о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования по электронной почте, почте России. Комплектность заказа и внешний вид товара, должны быть проверены покупателем в момент получения товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, которая означает, что Вы приняли заказ, проверили комплектность, и признаете, что услуги по доставке оказаны полностью, претензий к количеству и внешнему виду товара не имеете. После получения заказа претензии к его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Товар ненадлежащего качества – это такой товар, который является неисправным и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, размер, цвет, качество). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации.
Для возврата товара необходимо: 1. Сообщить о вашем намерении по телефону, указанному на нашем сайте или письмом на почту
Способы возврата: Возврат товара надлежащего качества в Москве производится: 1. С помощью курьера. Стоимость услуги курьера (в размере 300 рублей и за МКАД до 15 км — 450 рублей) будет вычтена из суммы возврата. 2. Самостоятельно в пункты самовывоза, +7 915 076-24-66 г.Москва, м.Фили, 1 вагон из центра, офис-склад «Фили» (по договоренности с оператором доставки). Представитель магазина подойдет к вам Только при наличии документа, удостоверяющего личность. Для этого предварительно нужно связаться с менеджером интернет-магазина, чтобы оформить заявку на самовывоз. После получения от покупателя правильно оформленного товара ненадлежащего качества в течение 10 дней, после успешной проведенной экспертизы, Вам будет возвращена стоимость товара и стоимость доставки от покупателя к продавцу. 4. Возврат почтой В случае если товар был отправлен EMS Почтой России и правильно оформлен, то после получения возвращенного товара надлежащего качества покупателю, в течение 10 дней, выплачивается сумма его заказа, за исключением стоимости доставки до продавца. В случае получения от покупателя правильно оформленного товара ненадлежащего качества продавец в течение 10 дней, после успешной проведенной экспертизы, оплачивает стоимость возращенного товара и доставку от покупателя к продавцу и от продавца к покупателю. Возврат денежных сумм происходит по умолчанию в том же порядке, в котором покупатель оплачивал заказ. ВНИМАНИЕ: Стоимость товара, возвращенных с нарушением условий возврата, не возвращается, товар обратной пересылке не подлежит.
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|